Магистральные тягачи КАМАЗ-5490 для московского партнёра
Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 19 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO московским партнёром ООО «ТК Технология Движения». Грузовики переданы клиенту в рамках акционного предложения «Лизинг «Быстрый».
Ставшие предметом лизинга КАМАЗы-5490 NEO – автомобили с экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, увеличенным запасом топлива и современным дизайном. Магистральные тягачи оборудованы 6-цилиндровым рядным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортным местом для водителя, коробкой передач ZF, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Партнёр «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» приобрёл грузовую технику КАМАЗ для развития основной деятельности – грузоперевозок.
Транспортная компания ООО «ТК Технология Движения» занимается автомобильными грузоперевозками с 1999 года. В 2020 году компания была удостоена награды «Лидер отрасли 2020» всероссийского бизнес-рейтинга, а также была номинирована на получение статуса «Лучшее Предприятие России 2019», согласно данным Всероссийского рейтинга качества товаров и услуг «Звезда Качества».
Напомним, что сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам выгодные программы для приобретения необходимой автотехники КАМАЗ: базовый продукт «Лизинг «Надёжный», акционные предложения «Сильный» - на покупку самосвалов и «Быстрый» - с топливной картой в подарок, программу для постоянных партнеров «Свой». Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Новое литейное оборудование на «КАМАЗе» .
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.