Собран первый самосвал семейства К5
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5 – КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.
Модель укомплектована мощным мотором Р6, ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку 16 тонн, грузоподъёмность 26 тонн. Конструкторы позаботились о том, чтобы грузовик был защищён массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней. «Собирали КАМАЗ-6595 на специальных стапелях, которые продвигались вдоль главного конвейера. Так у рабочих, устанавливающих детали на своей позиции, была возможность познакомиться с новой моделью», – пояснил технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Владимир Щетинин.
По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Дмитрия Бородинова, в новой модели много оригинальных деталей и решений. «Благодаря 3D-моделированию качество проработки конструкции значительно выросло, но собираемость можно проверить только на конвейере, – подчеркнул он. – Мы уже подготовили свои предложения по прокладке электрожгутов, замене ряда кронштейнов и крепёжных материалов. Возможно, из-за конструктивных особенностей самосвала придётся модернизировать кантователь конвейера. Сборка модели не должна задерживать общий ход работ».
На стапели поставили ещё две новых модели самосвалов К5: КАМАЗ-65951 имеет повышенную грузоподъёмность, КАМАЗ-65952 – повышенную проходимость.
Следующая новость: Цифровой сервис от «КАМАЗа» стал резидентом ОЭЗ «Иннополис».
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.