Водяная завеса для поддержания температурного режима
На заводе двигателей «КАМАЗа» установили систему водяной завесы, позволяющую поддерживать температурный режим в производственном корпусе в пределах нормы.
Установка представляет собой металлическую трубу, установленную над основными воротами производственного корпуса. В ней были проделаны равноудалённые отверстия, куда вставили форсунки с малым диаметром сопла. К трубе подведён рукав с водой из системы заводского водоснабжения.
В основе этой установки – эффект городского фонтана. Это не поливальная система в чистом виде, а рассеивание воды по принципу искусственного тумана. Мелкодисперсная водная пыль распыляется на землю и испаряется. За счёт расхода избыточного тепла и происходит охлаждение.
«Естественный пример природного кондиционера – водопад. Этот же принцип заложен и в водяной завесе. Вода под высоким давлением проходит через специальные форсунки и распыляется мельчайшими каплями. Капли воды мгновенно испаряются, отбирая тепло из воздуха и нагретого асфальта. Работающая в корпусе вентиляция создаёт избыточное давление, а крышные вентиляторы разряжают воздух. В итоге горячий уличный воздух проходит в корпус через водяную завесу – частично охлаждается и очищается от пыли», – поделился главный энергетик завода двигателей Дамир Шакиров.
Две подобные установки уже применялись несколько лет назад на заводе. Сейчас их реанимировали, и добавили к ним ещё три. Сегодня такие системы охлаждения воздуха установлены на всех основных входных воротах завода, задействованных в производственном процессе.
Следующая новость: Замена фасада на ПРЗ.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса