Студенты МИРЭА на «КАМАЗе»

Студенты МИРЭА на «КАМАЗе»

12 октября 2019

Студенты МИРЭА - Российского технологического университета, обучающиеся по направлению «Управление персоналом», прошли четырёхдневную стажировку на «КАМАЗе».

Программа стажировки включала изучение процедуры подбора и адаптации кадров на крупнейшем автомобильном предприятии страны, ознакомление с системными технологиями по развитию кадрового потенциала и процессом формирования кадрового резерва. В ходе стажировки студенты также изучили вопросы оплаты труда и мотивации персонала, профориентационной работы и повышения профессионального мастерства. Помимо образовательных модулей для будущих управленцев были организованы экскурсии по заводам и подразделениям компании.

Так, например, студентов ознакомили с работой главного сборочного конвейера на автомобильном заводе и конвейера сборки двигателей Р6 на заводе двигателей. Также им продемонстрировали Учебно-технологический комплекс, где сотрудники «КАМАЗа» отрабатывают практические навыки по основным рабочим профессиям. Кроме того, студенты посетили Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) и Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) – учебные центры компании.

Отдельное внимание было уделено работе собственного тренинг-центра «Фабрика процессов», позволяющего значительно повышать организационно-управленческие компетенции руководителей разных уровней за счёт использования практико-ориентированных технологий обучения.

Завершающим пунктом визита стала экскурсия в НП «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Ребята смогли увидеть гоночные автомобили, сфотографироваться в музее команды на фоне многочисленных наград и получить автографы известных гонщиков.


Следующая новость: На ПРЗ «КАМАЗа» новый директор.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.