НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ ТЕСТИРУЕТСЯ НОВЫЙ АВТОПОЕЗД
В рамках масштабного проекта модернизации складов, стартовавшего ещё в 2015 году, на автомобильном заводе «КАМАЗа» началось тестирование нового автопоезда.
В департаменте операционной логистики идут испытания нового автопоезда. Вместо прицепных тележек в нём используются вкатные. Новому составу нужно гораздо меньше пространства для разворота. Чтобы загрузить и выгрузить комплектующие изделия со специальной подставки, достаточно лишь нажать на рычаг.
Первые итоги тестирования обнадёживают – если обычный тягач с прицепными тележками делает круг от склада до конвейера автомобильного завода и назад за 100 минут, то новый состав – всего за 47 минут. При использовании такого автопоезда распределители работ в цехах уже не понадобятся, их обязанности будет выполнять водитель автопоезда. Важно, чтобы на каждой остановке он с минимальной задержкой оформлял документы. Руководители уже предлагают решить и этот вопрос с помощью внутризаводского электронного документооборота. А дальше самое сложное – преобразование среды, которую неизбежно меняют новые технологии. Сначала надо навести порядок на цеховых местах и стеллажах, потом на дороге, по которой спешит к своим потребителям состав автопоезда, а потом масштабировать этот опыт на территории всего автомобильного завода.
Следующая новость: УАЗ и УАЗ-Автокомпонент успешно прошли аудит системы менеджмента качества.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух